Заявление о повторном оказании услуги
Пример заявления для требования повторного оказания услуги, предъявляемого исполнителю, в случае некачественной услуги. Скачать в формате MSWord.
____________________________________
(наименование исполнителя)
____________________________________
(адрес исполнителя)
От _________________________________
(Ф.И.О. заказчика)
____________________________________
(адрес заказчика)
____________________________________
(контактный телефон, электронный адрес)
Заявление
о повторном оказании услуги
(Число, месяц, год) между Исполнителем (наименование) и Заказчиком (Ф.И.О.) был заключен договор на оказание услуг № ____ от _____________ г. Согласно условиям договора, услуга (указывается наименование услуги) должна соответствовать общеустановленным требованиям качества и безопасности.
При приемке результатов оказания услуг обнаружены недостатки (подробное описание недостатков), в связи с чем указанная услуга не соответствует требованиям договора и общепринятым стандартам качества.
В соответствии с п. 1 ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» заказчик, при обнаружении недостатков имеет право предъявить требование о повторном оказании услуги.
На основании изложенного,
Прошу:
Осуществить повторное оказание услуги, в период, установленный договором на оказание услуги № ___ от _______________ г., с «__»________ 2015 г. по «__»_________ 2015 г. (указывается срок для оказания повторной услуги, соответствующий по протяженности договорному сроку).
«____»____________ 2015 г.
______________________________ (___________________________________________ )
Подпись Ф.И.О.